Контроль простоев оборудования

Одна из самых важных задач, которую решает MES система — это помощь в уменьшении времени простоев оборудования. Мы предлагаем настраиваемый справочник причин простоев и механизм создания заявок в системе Service Desk. Таким образом, при указании причины простоя, которая требует, например, подключения ремонтной службы, система автоматически создаёт заявку для службы. При закрытии заявки в Service Desk автоматически изменяется и статус оборудования.
Кроме этого мы предлагаем:
- управление паузами в работе;
- возможность передачи смены при выполнении длительной операции;
- работу с одновременно выполняемыми операциями, в том числе поддержку статусов на подготовительные работы (например, на разогрев электропечи), и многое другое.
Все эти операции отражаются в отчётах, позволяя контролировать ситуацию и выявлять проблемы.